Русская муз. культура с древних времен до конца XVIII века
ПредисловиеРусская народная песня
Былины[4]
Исторические песни
Обрядовые песни
Бытовые песни
Лирические песни,
Русская инструментальная музыка
Частушка
Музыкальная культура Древней Руси
Вклад в сокровищницу музыкальной культуры Великого Новгорода
Этапы развития музыкальной культуры России в XV-XVII веках
Народное искусство
Музыка при Московском дворе
Церковная, театральная и бытовая музыка на исходе XVII века
Развитие музыкальной культуры в годы царствования Петра I
Новые музыкальные жанры и первые опыты их освоения в России
Опера
Инструментальные жанры
Песня
Развитие русской музыкальной культуры в XVIII веке
Иностранные музыканты в России
Русские артисты и музыкальный быт
Зарождение концертной жизни
Музыкальные общества и музыкальные издания
Русская музыка и ее творцы
Русская опера
Записи и обработка народных песен
Песня - Романс
Инструментальная музыка
Список литературы
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
Настоящий курс лекций разработан доцентом кафедры информационных технологий факультета прикладной математики и кибернетики Тверского государственного университета, кандидатом физико-математических наук А.Б. Семеновым при финансовой поддержке Microsoft Corporation.Целью разрабатываемого курса является изучение слушателями математических и алгоритмических основ современной двумерной и трехмерной графики, включая задачи и методы реалистической визуализации и анимации, а также основные методы и алгоритмы обработки изображений. Особое внимание в курсе уделяется основам программирования графических процессоров, поддерживающих шейдерную архитектуру и приобретению навыков при разработке программного обеспечения с помощью графической библиотеки Direct3D и языка программирования высокого уровня HLSL. Задачей проекта является разработка и исследование алгоритмов и методов компьютерной графики на базе ядра графического микропроцессора. Заложенные внутри графического процессора механизмы параллелизма позволяют использовать видеокарту как эффективный параллельный вычислитель.
Библиотека DirectX
Схема графического конвейера
Содержание раздела