Русская муз. культура с древних времен до конца XVIII века


Русская муз. культура с древних времен до конца XVIII века

Предисловие
Русская народная песня
Былины[4]
Исторические песни

Обрядовые песни
Бытовые песни
Лирические песни,
Русская инструментальная музыка

Частушка
Музыкальная культура Древней Руси

Вклад в сокровищницу музыкальной культуры Великого Новгорода
Этапы развития музыкальной культуры России в XV-XVII веках
Народное искусство
Музыка при Московском дворе
Церковная, театральная и бытовая музыка на исходе XVII века

Развитие музыкальной культуры в годы царствования Петра I
Новые музыкальные жанры и первые опыты их освоения в России
Опера

Инструментальные жанры
Песня
Развитие русской музыкальной культуры в XVIII веке

Иностранные музыканты в России
Русские артисты и музыкальный быт
Зарождение концертной жизни
Музыкальные общества и музыкальные издания
Русская музыка и ее творцы

Русская опера
Записи и обработка народных песен
Песня - Романс
Инструментальная музыка
Список литературы

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL

Настоящий курс лекций разработан доцентом кафедры информационных технологий факультета прикладной математики и кибернетики Тверского государственного университета, кандидатом физико-математических наук А.Б. Семеновым при финансовой поддержке Microsoft Corporation.
Целью разрабатываемого курса является изучение слушателями математических и алгоритмических основ современной двумерной и трехмерной графики, включая задачи и методы реалистической визуализации и анимации, а также основные методы и алгоритмы обработки изображений. Особое внимание в курсе уделяется основам программирования графических процессоров, поддерживающих шейдерную архитектуру и приобретению навыков при разработке программного обеспечения с помощью графической библиотеки Direct3D и языка программирования высокого уровня HLSL. Задачей проекта является разработка и исследование алгоритмов и методов компьютерной графики на базе ядра графического микропроцессора. Заложенные внутри графического процессора механизмы параллелизма позволяют использовать видеокарту как эффективный параллельный вычислитель.

Библиотека DirectX
Схема графического конвейера

Содержание раздела