Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха





Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха

ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ НОТНЫХ ТЕКСТОВ
Григорианский хорал. Антифон
Григорианский хорал. Аллилуйя «Vidimus stellam» - Лад 2 (гиподорийский)
Григорианский хорал. Секвенция «Victimae paschali» (XI в.) - Лад I (дорийский)

Песни труверов (XII—XIII вв.) Виреле «Or la truix»
Нейдхарт фон Рейенталь (XIII в.). Minnelied «Willekommen Mayenschein»
Параллельный органум (IX в.). Секвенция «Rex caeli, Domine»
Свободный органум (XII в.). Троп «Agnus Dei»
Школа св. Марциала. Мелизматический органум. «Benedicamus Domino»
Перотин (XII в.). Органум «Аллилуйя» («Nativitas»)
Школа Нотр-Дам (XIII в.). Мотет
Кондукт «De castitatis thalamo» (XIII в.).
Эстампи (инструментальный танец, XIII в.)

Гийом де Машо (ок. 1300 — ок. 1377). «Agnus Dei» (I) из мессы
Франческо Ландини (1325—1397). Баллата «Chi pi le vuol sapere»
Гийом Дюфе (ок. 1400—1474) «Kyrie» (I) из мессы «Se la face ay pale»
Йоханнес Окегем (ок. 1425—1495) «Sanctus» (первый раздел) из «Missa prolationum»
Якоб Обрехт (ок. 1450—1505). Мотет «Рагсе, Domine»
Жоскен Депре (ок. 1450—1521). Мотет «Ave Maria»
Андреа Габриели (ок. 1510—1586). Французская канцона по «Pour ung plaisir»
Лютневые танцы (ок. 1550). Der Prinzen-Tanz; Proportz

Орландо Лассо (1532—1594). Мотет «Tristis est anima mea»
Джованни Пьерлуиджи да Палестрина
Уильям Бёрд (1542—1623) Мотет «Ego sum panis vivus»
Canzona per l'epistola для клавира (начало XVII в.)
Лука Маренцио (ок. 1560—1599). Мадригал «S'io parto, i' moro»
Джон Беннет (ок. 1575 — ок. 1625). Мадригал «Thyrsis, Sleepest Thou?»
Джайлс Фарнеби (ок. 1560 — ок. 1600). Вариации для вёрджинела «Loth to Depart»*)
Джулио Каччини (ок. 1560—1618). Мадригал для голоса и лютни «Dovr dunque morire»

Клаудио Монтеверди (1567—1643). Речитатив из оперы «Орфей»
Джакомо Кариссими (1605—1674) Сцена из оратории «Суд Соломона»
Генрих Шютц (1585—1672). Духовная кантата (концерт) «О Herr, hilf»
Джироламо Фрескобальди (1583—1643) Ricercar dopo il Credo для органа
Иоганн Якоб Фробергер (1616—1667). Сюита ми минор для клавесина
Жан Батист Люлли (1632—1687). Увертюра к опере «Армида»
Иоганн Пахельбель (1653—1706). Токката ми минор для органа
Генри Пёрселл (1659—1695). Граунд для клавесина «A New Ground»
Арканджело Корелли (1653—1713) Sonata da chiesa ми минор, ор. 3, № 7
Франсуа Куперен (1668--1733). Пьеса для клавесина «La Galante»

Жан Филипп Рамо (1683—1764). Сцена из оперы «Кастор и Поллукс»
Доменико Скарлатти (1685—1757). Соната до минор для клавесина
Георг Фридрих Гендель (1685—1759). Concerto grosso До мажор, I часть
Георг Фридрих Гендель. Речитатив, Синфония и Ария из оперы «Ринальдо»
Георг Фридрих Гендель. Хор из оратории «Соломон»
Иоганн Себастьян Бах (1685—1750). Хорал «Christ lag in Todesbanden» из Кантаты № 4
Иоганн Себастьян Бах. Хоральная прелюдия для органа «Christ lag in Todesbanden»
Иоганн Себастьян Бах. Хор из Кантаты № 4

Иоганн Себастьян Бах. Ариозо альта из «Страстей по Матфею»
Тема «Искусства фуги»:

Путешествуя с Internet Explorer

На сегодняшний день браузер стал такой же необходимой программой, как, например, текстовый редактор Microsoft Word. Вот почему он должен полностью удовлетворять потребности пользователя. Для многих причиной приобретения персонального компьютера стала необходимость работы с Интернетом. Естественно, что люди все разные, у них разные потребности, цели и задачи. Браузер же, как и любая другая программа, должна удовлетворять потребности различных пользователей, быть гибкой в использовании. Сейчас существует огромное количество сайтов в Интернете. Некоторые из них — это обыкновенные домашние ^страницы, другие — огромные порталы. Microsoft Internet Explorer не принуждает вас использовать тот или иной сайт в качестве домашней страницы. Вы всегда можете изменить ее с легкостью.
Сегодня важно, чтобы браузер отвечал потребностям не только домашнего пользователя, но и бизнесмена, служащего. Internet Explorer 6.0 позволяет работать с прогрессивными технологиями. Теперь можно работать с электронными биржами без использования дополнительного программного обеспечения. Смотреть результаты торгов, работать с интерактивным контентом. И все это без использования дополнительных программ.


Инвестиции

Как и куда можно вложить свободные средства. Ключевое слово –свободные. Нельзя вкладываться последними деньгами из семейного бюджета. Кроме того, не стоит самому неудержимо стремиться в бизнес если знаний и умений для этого пока маловато. Это не стыдно, это относиться к подавляющему числу народонаселения мира, не только нашей страны. Лучше довериться надежной, проверенной временем компании.

Анализ инвестиций
Банковские инвестиции
Биржевые инвестиции
Дивиденды на инвестиции
Закон об инвестициях

Иностранные инвестиции
Канал инвестирования
Стратегии инвестиций
Инвестиции в Т-структуры
Учебники по инвестициям

Классификация инвестиций
Комбинации инвестиций
Краткосрочные инвестиции
Инвестиции в лизинг
Оценка инвестиций

Политика инвестиций
Потери при инвестициях
Рынок инвестиций
Учет инвестиций
Фондовые инвестиции

Формы инвестиций
Предприятия и инвестиции
Проект инвестиций
Регионы и инвестиции
Ресурсы инвестиций

Риск инвестиций
Инвестиции в России
Инвестиции - Спекуляция
Интернет инвестиции
Инвестиции в ценные бумаги

Эффективность инвестиций